Правовая информация

Мы, сотрудники  Зоостудия «Mon Ami», не менее вас заинтересованы в том, чтобы ваш питомец в результате нашей работы выглядел первоклассно, чтобы в результате ему было удобно, и эта красота не доставляла проблем его здоровью, чтобы грумер, выполнивший работу, был ей доволен, мог ей гордиться, чтобы Вас радовал не только  внешний вид вашего питомца, но посещение студии и общение с персоналом.

Мы со своей стороны стараемся делать все возможное для этого. Но, чтобы наши цели совпали,  просим Вас разделять с нами и придерживаться следующих нехитрых правил.

Основные принципы и правила

  • Мы очень щепетильно следим за гигиеническим состоянием наших инструментов и помещений, используем чистящие и дезинфицирующие средства только проверенные и специально предназначенные для использования в ветеринарных клиниках и зоосалонах и безопасные для животных, поэтому мы гарантируем отсутствие любых проблем из-за нарушения гигиенических правил.
  • Мы не навязываем дополнительные услуги, руководствуясь меркантильными соображениями и никогда не рекомендуем ненужные и не соответствующие состоянию вашего питомца услуги, не приемлемые для него ввиду его индивидуальных особенностей.
  • Мы придерживаемся правила, что клиент всегда прав и готовы выполнить любую прихоть за ваш счет, но только в отношении вашего питомца, только если можем это сделать качественно и без вредных последствий для его здоровья и безопасности грумера.
  • Мы не применяем в своей работе седативные средства, наркоз, физическое насилие и любые другие химические и механические средства, причиняющие страдания вашему питомцу, но облегчающие нашу работу. При чрезвычайной агрессивности, полной невозможности работы с животным или невозможности выполнения отдельных услуг – мы возвращаем вам питомца, необходимость оплаты уже проведенных услуг и использованных материалов мы оставляем на ваше усмотрение.
  • В большинстве случаев мы рекомендуем вам не находиться рядом с животным, чтобы не провоцировать его на беспокойное поведение и не отвлекать мастера во время проведения услуг. Для этого у нас есть удобная приемная зона. Если по каким-то причинам вы хотите наблюдать за работой над вашим питомцем, просим вас соблюдать элементарные гигиенические нормы: не находиться в грумерской зоне в верхней одежде и оставляющей следы обуви.
  • Мы гарантируем заявленный при начале работ объем услуг, применение подобранной косметики,  стоимость и результат услуг. В отдельных случаях, когда во время работы без вашего присутствия обнаруживается, что вашему питомцу необходимы дополнительные услуги, и без них невозможно выполнение следующих, и это увеличивает общую стоимость услуг, мы обязательно согласовываем это с вами и делаем только с вашего согласия.
  • Мы не оказываем услуг на дому и, на основании нашего опыта, считаем такое обслуживание не отвечающим интересам животного и хозяина, как не соответствующее выполнению условий качественного предоставления услуги, соблюдению гигиенических норм и повышенных рисков невозможности оказания необходимой помощи животному в экстренных ситуациях.
  • Мы не обслуживаем больных животных при малейшем подозрении на вирусные, эпидемиологические заболевания или с признаками любых других заболеваний, опасных для других посетителей, клиентов и персонала зоостудии. В случае выявления грумером таких заболеваний во время оказания услуги, мы немедленно возвращаем Вам животное и вправе требовать с вас компенсацию, равную стоимости заказанных услуг клиентов, которых мы не смогли принять из-за необходимости дезинфекции инструментов и помещений зоостудии.
  • Мы вправе отказаться от работы с клиентом без объяснения причин. В частности, мы не хотим работать с любым животным, представляющим опасность для других клиентов или персонала студии, имеющим хозяина, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, имеющего неадекватное поведение, оскорбляющего или проявляющего агрессию к персоналу студии, мешающего своими действиями выполнению услуг, отвлекающего грумера или настаивающего на неприемлемых для студии методах работы с животным или условиях, несущих угрозу его здоровью, а также в случае несогласия вами с данными правилами.

Гарантии и порядок урегулирования претензий

Мы с благодарностью и пониманием принимаем любые замечания от вас по нашей работе, даже если они расходятся с нашими правилами и правилами правильного ухода за породой или животным в целом. Мы гарантируем, что любое ваше замечание или претензия будет рассмотрена самым внимательным образом на уровне руководителя студии и мы не оставим ваше обращение без внимания и ответа. Мы всегда открыты для обсуждения и стараемся найти справедливое и выгодное для клиента решение любой проблемы.

В своей работе мы всегда рекомендуем только проверенные и принятые для породы виды груминга и предупреждаем о последствиях вашего желания отказаться от них. С другой стороны, мы придерживаемся правила, что клиент всегда прав. Поэтому любые ваши желания, а также устранение недостатков, возникших в результате вашей настоятельной просьбы сделать так, как вы хотите, исполняются за ваш счет. Все остальные недостатки мы обязуемся по возможности полностью исправить за наш счет, немедленно или в течение нескольких дней, обязательно учтем их при следующем груминге, а при невозможности этого или по вашему желанию – вернем вам оплату и компенсируем ваши издержки, связанные с недостатками в нашей работе. От вас мы просим немногого:

  • Претензии должны быть обоснованы, справедливы, явны и по возможности документально подтверждены. Они должны быть основаны на фактах, здравом смысле и логике, не вызваны конкурентными и финансовыми целями любых других сторон.
  • Претензии не должны быть связаны с неисполнением ваших невысказанных пожеланий. По умолчанию мы придерживаемся стандартов породы и принятой практики, мысли читать не умеем.
  • Претензии, возникшие в результате влияния хронических заболеваний или проведенного ранее хирургического вмешательства, принимаются только в случае сообщения вами о таких заболеваниях перед началом услуг.
  • Претензия по качеству или желаемому виду должна быть высказана Вами в явной форме во время, сразу по окончанию груминга или, в крайнем случае, на следующий день после посещения студии, но не через несколько дней или недель.
  • Мы не можем контролировать и не можем отвечать за правильность содержания вами животного, выполнение рекомендаций, полученных Вами в зоостудии после получения услуг. Поэтому мы не принимаем претензии, в том числе подтвержденные  третьими лицами, по заболеваниям, возникшим по истечении длительного времени, в том числе справки от ветеринаров без указания диагноза и прямого указания связи возникшего заболевания с проведенным в зоостудии грумингом.

Профессиональная этика

  • Мы считаем соблюдение профессиональной этики одним из важных составляющих нашей работы.
  • Мы никогда не беремся делать то, чего не умеем или считаем опасным или болезненным для здоровья вашего питомца или опасным для персонала.
  • Мы внимательно следим за современными направлениями груминга, технологиями и оборудованием. Мы стараемся соответствовать в своей работе текущему времени. Исправляя чужие ошибки, мы отвечаем только за свою работу, не учим работе других грумеров и зоосалоны без их просьбы, не советуем ветеринарам, как нужно лечить. Считаем, что в отношении нас должно быть так же.
  • Мы добиваемся популярности только качеством своей работы, а не отрицанием достоинств и очернением наших коллег, не применяем черный пиар в конкурентной борьбе. Мы не скрываем свои достоинства и считаем нужным пропагандировать те ценности и подходы в работе, которые на основе нашего опыта считаем правильными и полезными, не навязываем их другим и не требуем согласия с ними.
  • При полном или частичном использовании текстов или фотоматериалов сайта активная ссылка на MonAmiStudio.ru обязательна.
  • Тексты и фотоматериалы, используемые на сайте, взяты из открытых источников с указанием авторства, если он нам известен. Если вы обнаружили на сайте свои фотографии или статьи, напишите нам, пришлите ссылку на оригинальный источник или другое доказательство вашего авторства. Если вы обнаружили, что авторство статьи принадлежит вам, но указан другой источник, также напишите нам и меры будут приняты. Мы готовы по вашему первому требованию указать автора либо убрать материал с сайта.
  • Любые ценовые предложения и рекомендации по уходу, размещенные на сайте, носят общий характер, предназначены для предварительного ознакомления и не являются публичной офертой или прейскурантом. Стоимость и состав услуг может быть определен только после осмотра животного в зоостудии в начале оказания услуги и, в зависимости от индивидуальных физических особенностей и состояния животного, может быть как ниже, так и выше указанной на сайте, а конкретные рекомендации по уходу могут быть даны только в результате осмотра животного специалистом зоостудии.

Согласие на приобретение услуг и товаров Зоостудии, посещение помещений, просмотр сайта Зоостудии, а также использование его программ и продуктов подразумевают Ваше автоматическое согласие с Политикой конфиденциальности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: