ВНИМАНИЕ

Коронавирус (COVID-19)
Обращаем внимание, что на время карантинных мероприятий Зоостудия работает в специальном режиме. Подробнее в Специальном обращении. Просим отнестись к этому с пониманием, помогите защитить себя, своих близких и окружающих от коронавируса. Соблюдайте необходимые меры гигиены, старайтесь воздерживаться от публичных мероприятий и больше находитесь дома. Подробные рекомендации на официальном сайте РФ по борьбе с коронавирусом. .

Антикризисное обращение

Автор: Зоостудия Mon Ami Дата: .

Внимание Коронавирус COVID-19

Обращение в связи с карантином


Уважаемые Клиенты!

Еще совсем недавно мы даже представить не могли, что такое может случится и что что-то так сильно может повлиять на нашу повседневную жизнь и жизнь наших питомцев.
Но это случилось.

Вот уже более 10 лет мы работаем для вас, даря вашим питомцам опрятный вид и здоровье за небольшое и честное вознаграждение за наш нелегкий труд. Некоторые из вас доверяют нам уже не первое поколение своих питомцев и мы безмерно благодарны вам за это. Все это время мы предельно честны с вами. Даже когда пять лет назад разразился очередной кризис и цены начали стремительно на все расти, мы, чтобы возможность содержание питомца в надлежащем виде осталась доступной для вас, объявили мораторий, заморозив стоимость услуг. Это очень не легко нам далось. За это время в разы выросла стоимость аренды, коммунальные тарифы, связь, налоги и взносы государству, добавлены расходы на онлайн кассы и сдачу отчетности, мы существенно снизили все наши расходы, включая наши зарплаты. Мы сделали все что смогли, чтобы снизить и держать стоимость услуг на том уровне, который позволял бы нам нести финансовые обязательства перед арендодателем и государством и отдали приоритет доступному по цене качеству услуг и материалов, а не внешнему представлению Зоостудии «Mon Ami» и своему благополучию, и мы благодарны тому большинству из вас, кто это правильно понял и высоко оценил.

Все это время мы надеялись и верили обещанным президентом и правительством мерам по выздоровлению экономики, повышения благосостояния граждан.
Но этого не случилось.

Разразившаяся сейчас эпидемия крайне болезненно ударила по всей экономике и по нам в том числе и этот удар очень чувствительный. Мы маленькая компания, оплата вами услуг была и остается нашим единственным финансовым источником, львиная доля которого уходит на выплату аренды, коммунальных расходов, связь, услуги и комиссии, налоги и взносы государству, а значит на зарплату чиновников всех уровней, основной работой которых является забота о нашем благополучии и на помощь которых в трудную минуту мы рассчитывали.
Но этого не случилось.

Мы не можем скрыть наше разочарование действиями президента, правительства и других чиновников. Обладая огромными полномочиями и возможностями, они не нашли в себе мужества и вовремя не ввели карантин и чрезвычайное положение, тем самым, не переложив финансовую ответственность за экономические последствия эпидемии на накопленный из наших с вами средств солидный Фонд национального благосостояния – кубышку безопасности, как это сделали в других государствах, не исполнили свой конституционный долг перед всеми нами, предали нас. Придумав костыли в виде “самоизоляции”, “выходных”, “повышенной готовности” по сути предложили нам выживать кто как может, но при этом не забыли напомнить о необходимости по-прежнему вовремя и в полном объеме оплачивать их недешевый и не всегда нужный нам труд, аренду и коммунальные расходы по раздутым ими тарифам, прекрасно осознавая, что введенные карантином ограничения лишили нас вас, наших клиентов, а значит и источника доходов.

Совершенно очевидно, что мы уже никогда не сможем доверять этим чиновникам в будущем и надеемся, что когда эпидемия закончится, у всех нас будет возможность всеобщим и честным голосованием выбрать себе других, правильных правителей.
А это обязательно случится.

Но это все будет в прекрасном будущем, а в данной ситуации нам остаётся лишь критически осмысливать официальную информацию, сохранять своё здоровье и здоровье наших близких. Мы призываем и вас неукоснительно соблюдать введенные карантинные меры, оставаться дома пока эта напасть нас не минует.
А это обязательно случится.

Основной мерой борьбы с эпидемией правительство определило необходимость гражданам оставаться дома и посещать другие места только в случае крайней необходимости и даже определило перечень таких мест. Под давлением общественности в этот перечень позднее все-таки включили продажу зоотоваров, ветеринарную помощь, но забыли включить услуги ухода за домашними животными. Мы уверены что они это именно забыли, а не сделали преднамеренно потому, что во-первых своевременное поддержание гигиенического состояния домашних животных способствует сдерживанию эпидемии, а во вторых режим работы Зоостудии «Mon Ami» по предварительной записи не предусматривает очное присутствие гражданин, полностью исключает скопление людей в одном месте, длительного или близкого контакта между ними, а потому работа Зоостудии «Mon Ami» во много раз менее опасна, чем работа любого из зоомагазинов. Об этом свидетельствует и то, что услуги Зоостудии «Mon Ami» не были включены в список сфер, которым запрещается деятельность во время карантина, также услуги ухода за животными правительство не включило в перечень сфер деятельности наиболее пострадавших от карантинных мер.

Мы направили обращение в правительство г. Москвы об разъяснении нам указанных выше противоречий и ждали своевременный ответ.
Но этого не случилось.

Учитывая все вышеперечисленное и на основании последних поправок в указ мэра Москва С.С.Собянина, что «организации и индивидуальные предприниматели в период действия режима повышенной готовности вправе не ограничивать осуществление своей деятельности» при перечисленных выше условиях, мы приняли решение возобновить работу, но в специальном режиме: прием посетителей осуществляется только по предварительной записи, не разрешается вход в салон нескольких людей одновременно или без медицинской маски, ожидание окончание услуги, присутствие в салоне любых других людей кроме мастера запрещено. Также увеличена частота и продолжительность обработки антисептическими средствами и ультрафиолетовым облучением инструментов и имущества салона.
Мы работаем. Это случилось.

Для всех нас приоритетным является здоровье, и мы разделяем ваше стремление как можно дольше оставаться дома несмотря на то, что ваши питомцы обрастают шестью, выращивают себе когти, начесывают себе колтуны и загрязняются. Но неизбежно в будущем наступит время, когда визит в салон станет возможен и необходим и уже сейчас совершенно очевидно, что накопленные за время карантина финансовые издержки при полном отсутствии какой-либо реальной помощи от государства мы не сможем компенсировать только собственными средствами, поэтому рост стоимости услуг, к сожалению, по окончанию карантина неизбежен и очевидно, что он будет заметный.

Друзья! Друзья, потому что друг познается в беде и такая беда как раз сейчас пришла ко всем нам. Мы верим, что сможем преодолеть эту беду только общими усилиями, протянув друг другу руку своевременной помощи, пусть даже фигурально пока это запрещено карантином.
И предлагаем это сделать прямо сейчас.

Если вы рассчитываете на визит в салон в ближайшие месяцы, если вы заинтересованы в том, чтобы салон работал и дальше, мы просим вас на взаимовыгодных условиях поддержать нас сейчас. Для этого мы просим вас перечислить на нашу корпоративную банковскую карту, номер которой указан в конце обращения, аванс в счет будущих услуг в любом кратном размере, но не менее стоимости обычной услуги для вашего питомца и которую каждый из вас знает потому, что мы не меняли ее уже на протяжении нескольких последних лет.

Перечисление можно сделать любым удобным для вас способом, исключающим выход из дома во время карантина, через онлайн банк вашего банка или любой другой сервис, например, «Яндекс.Деньги».

Всем, кто проавансирует работу салона таким образом до 31.05.2020 мы гарантируем зачет аванса в счет стоимости оказанных услуг по текущей стоимости услуг при визите в салон в течении 12 месяцев со дня платежа.

Если платежным сервисом предоставляется возможность указывать комментарий, пожалуйста, укажите номер телефона, который вы оставляли как контактный при последнем посещении салона, кличку и породу вашего питомца.

Дополнительно при возможности, после совершения платежа перешлите нам электронную копию чека или квитанции об оплате по адресу  Нажмите, чтобы увидеть адрес , не забыв указав дополнительно в этом сообщении также номер телефона, который вы оставляли как контактный при последнем посещении салона, кличку и породу вашего питомца.
В случае затруднений с оплатой по номеру карты просим вас обращаться по этому же адресу, мы вышлем вам счет для перечисления по номеру счета.

В дальнейшем при визите в салон необходимо будет предъявить на экране вашего смартфона или напечатанный чек или квитанцию полученную при платеже, в котором указаны дата, время и номер карты получателя платежа, совпадающей с нашей. Поэтому просим вас обязательно сохранять чек или квитанцию до этого момента.

Мы не можем знать, что ждет всех нас в будущем, но мы заверяем вас, что как и прежде будем делать все возможное что от нас зависит чтобы Зоостудия «Mon Ami» продолжила работу. Оставляем за собой право в будущем изменить или расширить данное предложение, не ухудшая условия.

Желаем вам, всем вашим родным и близким крепкого здоровья, сил и терпения, чтобы пережить все это.

Спасибо, что выбрали нас!
Ждем Вас и ваших питомцев!

Номер карты для зачисления аванса
Нажмите здесь, чтобы получить номер карты


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: